воскресенье, 25 ноября 2007 г.

В Майями за Лексусами и на острова миллиардеров. 1-я часть.

Если кто-то и отважиться жить на все 100% своих доходов – так это только бездомные…
«Кто может считать себя абсолютно счастливым человеком? Кто может позволить себе жить на все 100% своих доходов? Только бродяги…»

Наш очередной поход за приключениями, как обычно начался с построения планов на эти выходные. Благодаря Мартовской, я имел неплохую, хотя и весьма шаткую с точки зрения затрачиваемых ресурсов, цель. Нашей целью в эти выходные было шоу Вкус Лексуса, в Майями (извиняюсь за вольный перевод). Майями – это почти самая южная точка США, если не считать цепочки Кий островков южнее – окончательной цели многих, кто любит плавание с аквалангом, без акваланга, но в абсолютно прозрачной воде с морскими звездами, коралловыми рыбками и прочими атрибутами тропической эйфории. Шоу достаточно красочно было описано нашими иммигрантами выше, и поэтому наверное нет нужды описывать, что это и зачем все это устраивается. Если быть более точным, то шоу проводиться компанией Лексус в целях представления широкому числу автолюбителей в краткосрочное пользование модельного ряда компании на 2007 год. Шоу проводилось вчера и позавчера, а точнее 20-го и 21-го сентября. После нас шоу пройдет еще в ноябре, в Austin, Boston, Cincinnati, Dallas, Kansas City, Phoenix… Кстати в Далласе шоу будет буквально на днях – так что – кто местный – поспешите… Но наше шоу проводилось в Майями, а мы то живем на самом севере Флориды, на границе с Джорджией, на расстоянии 5 с половиной часов езды от точки проведения шоу! Но мы же ищем от жизни приключений, что нам 11 часов дороги и 1123 км пути ради 1-3 минут быстрой езды на новеньком Лексусе LS 460 или конвертебл SC 430?! Правильно – это мелочи! К тому же, у жены с пятницы на субботу было дежурство на морской базе, поэтому для отдыха оставалось только воскресенье. В субботу, ближе к вечеру к дому, шурша новыми шинами, на Мустанге подлетела жена. Ее белая морская униформа прекрасно контрастировала с черными, сверкающими бортами машины, которой предстояло за 5 часов долететь до Майями. Как говаривал Генри Форд : «Авто может быть любым, главное, чтобы оно было черного цвета!» Что, же Гена, спасибо, мы учли твой совет! Спешно загрузив в машину набор необходимых вещей, аппаратуру, трипод, бейсбольную биту, дочку и легкий походный ужин, мы начали двигаться в сторону юга, к Майями. Надо сказать, что мне удалось поспать перед дорогою всего 4 часа. Виной тому была старая армейская привычка – проводить детальную разведку местности перед высадкой. Я использовал информацию аэрокосмической съемки Майями из Гуггловских данных, статьи из различных источников, самыми содержательными из которых, оказались, что удивительно, топики форума «Привет». Что надо сказать весьма мне помогло потом в ориентировании на месте, в самом городе и в частности в Майями Бич ночью. Накануне я нашел неплохой старинный отель в испанском стиле в самом центре Майями Бич, но, когда пришло время регистрироваться, то оказалось, что свободных мест уже нет! Черт! И это в месте, где больше сотни разнообразных отелей стоят «плечом к плечу» - забором к забору?! О’кей – снимем что-то по ходу. Сейчас, в конце октября , погода во Флориде установилась в основном «бархатная» - ночью +26+30, иногда легкий освежающий бриз с Атлантики, днем на солнце до +34+36. Поэтому мы смело убрали крышу с авто, и вырулили на хайвей I-95, известный, подобно I-5 на западном побережье США, тем, что в свою очередь, он пролегает, вдоль всего атлантического побережья США… Хайвей не был полон в это вечернее субботнее время, как к примеру 5-ка в окрестностях Лос Анжелеса в схожие часы. Это позволило нам разогнаться и идти со средней скоростью 140-150 км\ч . Закрепленный на дашборде GPS локатор рисовал жирную кривую вдоль всей линии хайвея. Прибор периодически попискивал, напоминая, что скорость движения превышена. Дочь довольно хлопала в ладоши, чувствуя потоки набегающего, теплого ветра, несущего на своих вечерних крыльях запахи цветущих финиковых и кокосовых пальм, стройными силуэтами, стоящими вдоль дороги. Нам на «хвост» подсела веселая компания на АМг-шном Мерседесе и черной БМВ, которым, так же как и нам, было все равно, какие ограничения скорости существуют в природе. Мы периодически обгоняли друг друга, ревя моторами, проносясь мимо, плетущихся попутно «тихоходов» . Иногда казалось, что они просто стоят на дороге, а мы всей честной компанией просто проезжаем мимо, проносясь словно ветер над океаном. Постепенно начало смеркаться – южный день в это время года очень короток. Небо на далеком, укрытом черными силуэтами пальм, горизонте, окрасилось ярко алыми всполохами. Тут жена обратила внимания на маленькую деталь – дело в том, что нам навстречу проносилось все больше и больше мотоциклистов на различных аппаратах, большинство из которых были великолепнейшими «Харлеями»! Иногда народ путешествовал в составе больших мотоциклетных «банд», с одинаковыми надписями на майках и куртках. Число встреченных нами мотоциклистов исчислялось сотнями! Каких только произведений искусства и инженерной мысли мы не увидели! Тут были все цвета, формы и типы «Харлеев», которые только можно представить.


Когда , через пару часов беспрерывной гонки, мы приблизились к съезду на Мельбурн, небо стало тяжелофиолетовым. Никаких иллюзий по поводу этого цвета тяжеленных туч, круживших над дорогой, у нас не было. На ближайшей заправке мы подняли крышу, заполнили бак горючкой до кроев и познакомились с несколькими байкерами, заправлявших рядом своих хромированных коней. На удивление, большинство из них были люди старшего возраста, за 50. Я сделал несколько фото и они, реванув моторами , растворились в фиолетовой дымке. Теперь мы вырулили на хайвей в закрытой машине, и, думаю, сделали это вовремя, так как вскоре небо показало все, на что способны силы стихии, чтобы облагородить жизнь водителей более экстремальными ощущениями. И, скажу честно, экстремальнее не придумаешь. Представьте себе картину: вы летите по темному, ночному хайвею, на скорости 150 км в час, кругом все напоминает съемки фильма «3000 лье под водой», не видно ни зги. Вода хлещет прямо в лобовой стекло, щетки абсолютно бесполезны. Впереди, сквозь завесу дождя еле просматриваются габариты впереди идущей машины. Усложняется все тем, что навстречу, по соседней дороге несутся бесконечной цепочкой авто, с включенными фарами и противотуманками. Из-за этого практически не видно дорожной разметки. Едешь, ориентируясь либо на машину впереди, либо на звук шин – как только колеса начинают глухо греметь, ты понимаешь, что едешь уже сбоку от шолдера, от обочины. То, что это опастно на любой скорости, а не только на 150 км в час, мы поняли, когда увидели первые перевернутые и разбитые машины в кюветах. Рядом с ними яркими всполохами мигалок разрезали ночную, дождливую мглу машины пожарных, полиции и скорых. В некоторых из таких аварий «счастливые» и живые водители сидели прямо на траве под сильнейшим ливнем в лучах мощных фар полицейских авто. Они с надеждой всматривались в проезжающие авто, словно оттуда к ним должна была прийти помощь. Но помощь все не приходила – безжалостный автомобильный мир пролетал мимо, в надежде не попасть в аналогичную ситуацию. Примечательно, что все аварии в основном происходили на поворотах – видимо в такой тропический дождь многие забывали сбросить скорость, наивно полагая, что если соседняя машина прекрасно держит дождливую дорогу, то почему бы и мне не ехать с такой же скоростью? Нет, парни – на соседней БМВ или мощном Порше стоят превосходные шины, которые позволяют им даже на скользком покрытии выписывать виражи, абсолютно безопасно для водителя. Аварий было просто много, и их число и плотность росла по мере того, как усиливался ночной ливень. Я вел Мустанга строго за впереди идущим BMW, но, вскоре он ушел с дороги и мне представился шанс получить всю радость и весь адреналин от экстремального вождения ночью. Лишь изредка мне в «хвост» пристраивались отчаянные смельчаки, мы висели какое-то время на одной и той же скорости, но потом их нервная система не выдерживала, и они безнадежно отставали, растворяясь в невидимых потоках дождя. Я гнал потому, что хотел успеть в Майями до полуночи, и потому, что в запасе у нас были всего сутки, и на дорогу хотелось потратить как можно меньше. Как назло, Природа решила поиграть с нами, превратив нашу поездку на шоу «Вкус Лексуса», в гонки на выживание под девизом «Мустанг Рулз». Где-то, на очередной заправке, потерялся и мощный Мерседес. Мы остались совершенно одни на этой чернеющей и мрачной линии бесконечного хайвея, завернутого в одеяло сплошного дождя. Часы дороги летели, подобно милям под колеса нашей машины. Дочка мирно спала в своем карсите, усыпленная глухим гулом мощного двигателя авто. Наконец, на встречаемых знаках стали попадаться, знакомые по средствам предварительной реконгсцинировки, наименования городков – пригородов Майями. Помпано Бич, Форт Лоудердейль, Голливуд… Дождь закончился только в самом Майями. Мы съехали с хайвея на 79-й стрит (или хайвея 934), чтобы по ней попасть на остров, который называется Деревня Северного Залива.
 
  Так как горючка была на нуле, а выпитый по дороге кофе уже долго звонил в звонок, мы остановились на заправке в районе, который, скорее всего, называется Литтл Ривер. Это была почти середина ночи, и это был тот самый «черный» район, куда ходить туристам строго не рекомендуется. И это было то самое первое место, где мы и познакомились с первыми жителями Майями… Я пошел в магазинчик, на заправку, пока жена занималась с машиной. Служащий заправки оказался разговорчивым малым из Пакистана. Он заметил мой акцент и сразу спросил, откуда я. После 5 лет жизни в Штатах этот вопрос дается не так легко, как сразу по приезду. Так как во Флориде мы после Сиэтла – значит мы из Сиэтла, но в Штатах мы после Беларуси, значит мы из Беларуси? Он тут же признался в любви к жителям «Восточной Европы», как он сам сказал. Мы поговорили немного о жизни… Когда я вышел из магазинчика, то заметил жену, которая разговаривала с каким-то тощим и длинным черным, который был похож на Снуппи Дога, как его родной брат. После моего с ним знакомства он мне стал рассказывать длинную историю, смысл которой сводился к одному – «дай денег, ну хоть немного!» Так как ничего и никому я уже давно не подаю, то наш разговор выглядел примерно так:
- Дай пару баксов, мне нужно на бензин – машина не заводится…
- Откуда кеш, у меня только кредитки!
- А может хоть мелочь?
- Я не мелочусь…
- Слушай – а ты сейчас, когда заправляешься – просто оставь на пару баксов бензина не заправленного, а я схожу к кассиру и заберу остаток!
- Сори, бро, что ты сказал? Я не успел понять? Можешь повторить? (я жду, когда заправочный шланг щелкнет, что означает, что весь бензин заправлен)
Черный все повторяет, после чего жена произносит:
- Пипец! Весь бензин в баке! Так что извини, друх…
Черный улыбается, так как дуэль он проиграл. Я тоже улыбаюсь, так как прекрасно это понимаю. Вообще, мне иногда нравиться разговаривать с черными – это как игра в шашки, кто-кого переговорит.
Когда мы трогаемся, жена рассказывает мне предысторию. Оказывается, пока я был в магазинчике, черный уже подходил к ней. Первой его фразой было:
- Пожалуйста, не стреляй! Я безопасный…
Надо отметить, что фраза была произнесена им вполне серьезно, без малейшего намека на шутку, из чего мы сделали вывод, что такое развитие событий тут вполне закономерно и буднично. Мы двигались по ночному «черному» району, выглядевшему в такое время, словно в ганстерских фильмах. Из полуосвещенных, мрачных поворотов дороги выглядывали глухие стены грязных, размалеванных домов. На большинстве дверей тяжелыми, стальными прутами отсвечивали массивные решетки. Поверх сетчатых заборов кое-где вилась колючая проволока, скрученная в спирали, подобно тому, какую можно увидеть на заборах тюрем. У некоторых из этих заборов в полутьме тусовались группки черных, одетых в безразмерные длинные белые майки, в шортах и ярких кроссовках. Мы неслись с большой скоростью в потоке авто, по 79-й улице, где ограничение было 35 миль в час. Из полученных разведданных выходило, что в Майями правила дорожного движения существуют исключительно для гостей штата и местное население, большинство из которого представляет собой выходцев из стран Латинской Америки, даже не подозревает о их, правил, существовании. В этом мы и убедились, поездив по улицам города. Хочу сразу сказать, что Майями – это небольшой вариант Вавилона, где, как на борту Ноева Ковчега – «каждой твари по паре, а каждой паре по твари!» Другими словами, в отличие от Северной Флориды, Майями, в основном это город иммигрантов, где мы не встретили ни одного реднека! Несколько представителей этой формации мы увидели лишь на хайвее, когда покидали сей город. Но в самом Майями – нет, не встречали.

Комментариев нет:

Add to Google