воскресенье, 25 ноября 2007 г.

В Майями за Лексусами и на острова миллиардеров. 2-я часть.






На первый взгляд город выглядит неряшливым и безвкусно застроенным. Довольно грязный, если говорить о даунтауне и особенно, о районах западнее хайвея номер 1 , где преимущественно проживают латиносы и черные. Майями напомнил мне Одессу годов 80-тых, грязно, жарко и пропитано духом расслабленной южной, медлительной жизни. Но, если рассказывать по порядку, то ночью мы оказались у дверей какого-то отеля на острове Деревни имени Северного Залива, где весь паркинг был заставлен машинами приезжих. Одно авто даже имело Аляскинский номер! Вот это номер! Нам выдали ключи от номера и представитель Центральной Америки, работающий на фронт деске указал нам взмахом руки куда-то в вечность. Его английский был хуже моего, я с трудом понял, что он говорил, но жесты были красноречивы. Мы двинулись по темному паркингу в сторону здания с нашим номером. Между тем мимо, словно тень призрака коммунизма, прокатилось полицейское авто с полностью выключенными фарами и габаритными огнями. Двое крепких полицейских внимательно осматривали меня с ног до головы, словно обдумывая, куда же я спрятал пушку. Мы поднялись в номер на последнем этаже довольно грязного отеля. Лифт пах так, словно в нем кто-то долго коллекционировал роад киллед животных. Сама же комнатка оказалась сносной, с работающим на всю катушку кондишеном, небольшой ванной комнатой и телевизором, большая часть каналов в котором была на испанском. Вот такой он, флоридский Вавилон! Жена осталась в номере с дочкой, ибо на часах была уже полночь. Я же решил проехать по ночному Майями Бич – это район напротив даунтауна Майями, на длинной косе, состоящий в основном из длинной череды отелей и гостиниц, одним из основателем которого был Карл Фишер. Тот самый Карл Фишер, который создал, наверное самый известный во всем мире искусственный Остров Звезд, который находится как раз между Майями и Майями Бич, на котором, в свою очередь, построены одни из самых дорогих вилл США. Но об этом позже. А пока я колесил по всем известной Коллинз авеню, рассматривая отели, величиной с небоскребы, стоящие, словно солдаты в строю, плотными рядами на протяжении многих километров этой улицы. К слову – Коллинз авеню, это та самая улица, которая чаще других фигурирует в многочисленных фильмах про Майями, и про все, что с этим городом связано. Не смотря на то, что Майями называют «город, где ночь – это всего лишь продолжение дня», эта популярная улица была пустынна в этот жаркий и влажный субботний вечер. Окей – скорее в субботнюю ночь. Это меня слегка удивило. Машин на улице было не много, если сравнивать с тем же Сиэтлом и его ночной 1-й авеню. Лишь изредка на автобусных остановках я видел редких прохожих, дожидающихся своего автобуса, одетых в униформу отельных служащих: хаузкиперов и хаузменов. Из встреченных мною авто, большинство из которых были старые, пошарпанные модели, доносилась латинская музыка, включенная на полную мощность слабеньких магнитол. Некоторые авто выглядели так, словно вчера побывали в страшной аварии – не хватало многих кузовных деталей. Но это не мешало их хозяевам гордо выглядывать из-за своих, к удивлению еще не квадратных, рулей. Я убрал крышу и поставил диск с песнями Северного. Вскоре над Коллинз авеню и над всеми прилегающими к ней кварталами понеслись песни про Владимирский Централ и «ветер северный»… Тщетно пытались водители соседних авто крутить ручки громкости своих магнитол на полную, латинские ритмы полностью тонули в раскатах старого русского шансона. Чуть позже их сменили композиции Сплина… Из-за неспособности перебить их песни, некоторые латиносы пытались что-то выкрикивать из глубины своих маленьких старых машинок. Но я просто не мог их физически услышать и лишь взирал на них, слегка уставшим взглядом. Я подумал, что это похоже на ситуацию в Беларуси, когда правители абсолютно глухи к крикам народа.
В одном месте Коллинз авеню граничила с довольно широким каналом, с противоположной стороны которого приютились богатые особняки и виллы с припаркованными белоснежными яхтами. Вскоре я увидел плакат с надписью « Публичный Пляж Майями Бич». Я пересек улицу и припарковался на полупустынном паркинге, с неработающими в такое время парковочными автоматами. Невдалеке от меня стояла тюнингованная машина с группкой по рейсерски одетых пацанов. Они, как по-команде, смотрели в мою сторону. Видимо их внимание привлекли непонятные наклейки на лобовом стекле, означавшие принадлежность к NAVY. Открыв багажник, я извлек оттуда сложенную треногу, фотоаппарат и отправился через ярко освещенную улицу в сторону канала. Там мне удалось сделать несколько снимков, как вдруг тишина рухнула под криками сирен полицейских машин и к месту, где я только что перешел дорогу, устремилось не менее четырех ярких авто. Они блокировали длинный старый линкольн, прижали его к бордюру и выволокли на свет двух черных. Я постарался сделать несколько снимков, но все они оказались засвечены вспышками полицейских мигалок. Я бросил это дело и побрел дальше, вдоль улицы, снимая дорогие особняки на берегу за каналом.



Один из моих знакомых отдыхал в таком доме тут, в Майями Бич в прошлом году. Он утверждал, что стоимость дома колеблется тут в районе 8 миллионов, и что простой смертный вряд ли даже сможет попасть на территорию этого поселка. Он был прав абсолютно. Я с грустью вздохнул, что не удастся подобраться ближе. Откуда я мог знать, что через пару-тройку часов попаду в куда боле экстравагантное место, куда более охраняемое и известное, а также куда более дорогое, чем этот поселок миллионеров… Но все по порядку. Я сделал несколько фотографий канала, стоящих на нем яхт и судов, часть из которых использовалась, как кафе и бары на пирсе. Среди них был и Тики Бар, что у самого Eden Roc Отеля, снаружи заваленный каким-то строительным мусором.


Дикая серая цапля смело путалась у меня под ногами, пока я пробирался по пустынной набережной канала. Красивый вид на фонтаны под пальмами между двух громадных зданий отеля должен напомнить любому, кто хоть когда то играл в «Гранд Чиф Авто – Вайс Сити» обстановку ночных улиц Майями. Это покажется странным, но мне планировка этого района была знакома именно по этой игре! Я уже десятки раз гонял по этим улицам, удирая от полиции, на только что угнанных авто в виртуальном мире. И теперь я неторопливо шел по этим самым улицам в мире реальном! Через несколько минут съемки я решил вернуться на паркинг публичного пляжа. Время уже близилось к двум часам ночи, когда я снова перешел улицу у места, где полиция задержала черных. Полицейские авто все еще стояли с включенными мигалками, но машины черных тут уже не было. Наверное, удрали! – подумал я. Полицейские удивленно посмотрели на меня, прогуливающегося в одиночку с камерой на штативе в руках.
Я направился в глубь паркинга, чтобы выйти на пляж. Тут было достаточно темно, от стоянки к пляжу шли деревянные мостки, обрамленные пальмовыми посадками. Навстречу мне попалась большая группа молодых латиносов, громко говорящих по-испански. Среди них были крупногабаритные черноволосые девушки, в одних купальниках или завернутые в длинные полотенца. Юноши выглядели грозно, но когда они поравнялись со мной, я одарил их тем самым добрым взглядом, каким обычно смотрят злодеи на свою жертву. Это как-то сразу сделало их добрее и они почтительно расступились и что-то тихо друг-другу зашептали, пропуская меня к мосткам. Выйдя на берег, я понял, что наши, Джексонвильские пляжи, намного более привлекательно выглядят. Кроме того, они намного более широкие и просторные, чем этот паблик пляж в Майями бич, и намного чище. Интерес к пляжу у меня сразу угас и я сделал пару снимков длинных деревянных помостов, которые сиротливо обозначали пустынный путь в ровном свете синих фонарей. Я вышел к машине, уложил все фотографическое в багажник и поехал дальше, вдоль по Коллинз авеню, на юг. К моему удивлению почти все отели от Eden Roc и на юг находились либо в стадии капитального ремонта, либо вообще – только строились, возможно, заново. Я развернулся и направил Мустанг на север, в сторону «моего» острова. Слегка поплутав по островку Нормандии я все таки нашел дорогу к своему отелю. Тут уже было тихо и даже из бара внизу не доносилось грохота музыки, как накануне. Лишь, когда я парковал машину на стоянке, в темноту ночи нырнули две девушки латинского типа, оставив за собой след аромата дешевых и крепких духов. В номере все спали, и мне пришлось долго стучаться, пока жена открыла дверь, так как электронная карточка ключа не срабатывала. Лишь коснувшись кровати, я понял, как все-таки устал за дорогу…
Ночь прошла без происшествий, хотя сквозь сон я слышал, как в дверь пару раз кто-то стучал и пытался войти, но я даже не пытался проснуться. Утром голова шумела, словно после хорошей вечеринки – я так и не понял причину этого. Зато солнце было ярким, и лишь далеко на горизонте красовалась живописная фиолетовая туча. «Обещали солнце с кратковременной грозой…» - проинформировала меня жена, собирая дочку в дорогу. Я вышел на балкон, опоясывающий все здание по периметру, и сделал несколько панорамных снимков. Улицы были немноголюдны. В самом отеле горячо бурлила деятельность персонала, если называть деятельностью долгий разговор между двумя хаузкиперами у бассейна под пальмами. Воздух не был таким тяжелым и влажным, как ночью перед этим и мы уверенно сняли крышу в авто, чтобы насладиться прекрасной погодой. Авто зарычало, вздрогнуло, и понесло нас троих в сторону все той же Коллинз авеню, на юг Майями Бич. Машин днем на улице оказалось гораздо больше, чем ночью, но все равно это нельзя было назвать трафиком. Постепенно, по мере продвижения на юг, улица становилась «старее». Выражалось это в том, что почти все здания небольших гостиниц и отелей были построены в далеких 30-х и 40-х годах прошлого века, и их состояние можно было смело назвать неидеальным. Выглядело это слегка запущенным, сами фасады были выкрашены краской настолько неаккуратно, что это было заметно на большом расстоянии и с движущейся машины. Возможно предположить, что ремонт проводился силами тех самых неквалифицированных работников из Центральной и южной Америк. На отелях висели вывески, набранные шрифтом 30-х годов, с названиями, в настоящее время почти непонятных для большинства. Казалось, что мы случайно провалились в прошлое, непосредственно в 30-е годы и, если бы не, блистающий никелем громадных колес Бентли, стоящий у одного из парадных, то это предположение было бы стопроцентным. Прохожие, точно так же , как и водители, абсолютно не придерживаются никаких правил – они бродят по проезжей части где хотят, и как хотят, не обращая ни малейшего внимания ни на светофоры, ни на авто. Мы искали глазами хоть какой-нибудь ресторанчик, чтобы пообедать, но, к нашему удивлению вдоль дороги цепочкой тянулись только лишь старые отели. В одном месте, правда, мы обнаружили ресторанчик с кубинской кузней, но он выглядел, словно пивнушка недалеко от 32-го завода в Минске. Более того, из дверей этого обшарпанного ресторанчика вышел повар, а возможно и хозяин по совместительству и принялся поливать мостовую у входа из зеленого шланга. Одет он был в какие-то старые вещи, с накинутым поверх дырявым, замызганным фартуком. Нам перехотелось тут останавливаться и мы поехали дальше, на юг. В самой южной оконечности Майями Бич улица делала легкий разворот и снова уходила на север, туда, откуда мы только что приехали. Нашему взору представились громадины строящихся отелей, стоящие, подобно гигантским башням на краю земли. Мы проехали вдоль строящегося исполина, по пути, напоминающем то, во что превращаются дороги после их бомбардировки тяжелыми фугасными бомбами. Все было в рытвинах и выбоинах. То тут, то там прямо на проезжем пути лежали куски строительного мусора, в одном месте дорогу преграждала расплющенная машинами труба, ранее служившей частью проволочного забора стройки, который тоже полностью развалился. Я не ехал, я просто вел машину накатом, чтобы не убить подвеску. В конце концов машина вырулила на малюсенький пятачок, служивший паркингом для пляжа. Он был забит под завязку автомобилями туристов. Я уже хотел уехать, и даже произнес фразу – «Значит не судьба», когда у меня перед носом одна из машин вдруг резко дала задний ход и так же резко отъехала от паркинга. Мы припарковалисьи я с удовлетворением обнаружил, что на парковочном автомате есть еще целых 29 минут для стоянки. «Спасибо вам – неизвестные туристы!» - подумал я, и мы все вместе пошли в сторону пляжа. Тропинка извиваясь, вела сквозь заросли кокосовых пальм, через самую настоящую территорию рая. На ней, перед двухэтажным рестораном, крытом тросником или его подобием, на деревянных шезлонгах в самом центре, возлежали девушки в бикини. Они растирали друг на друге крем для загара, фотографировались и достаточно громко смеялись, чем привлекали к себе внимание достаточно пожилой публики, сидящей за столиками в тени пальм. Меня удивил наряд и внешний вид обслуживающего персонала – в основном это были молодые парни, одетые в тонкие, полупрозрачные туники из белого легкого материала. У каждого был широкий кожаный пояс для денег, выглядевшим, как пояс ручной работы. Физически абсолютно все парни были ладно скроены, по спортивному, ни одного толстого или жирного, с узлами накачанных мышц на руках. Мы продвигались по песчаной дорожке этого Эдема, пока не увидели один из самых известных пляжей мира… Белый песок искрился под солнцем Майями, разноцветные зонты усеивали территорию с одной стороны, а с другой расположились шезлонги того самого Эдема, где мы наблюдали девушек в бикини. Надо сказать, что людей на пляже было не так много, но большинство женщин и девушек были, словно противореча расхожему мнению об американских пляжах, весьма стройными и привлекательными. Между нами, мне показалось, что на этом куске пляжа очень много русских, но никому из них, похоже в этом признаваться не хотелось. Мы побродили по зеленовато-прозрачной воде, которая выглядела намного прозрачнее, чем воды той же Атлантики возле Джексонвиля, ощущая приятные прикосновения теплой океанской волны. В это время девушка с вышки береговых спасателей что-то кричала в рупор парню, сделавшему стойку на голове на вытянутых руках. Парень абсолютно не реагировал и девушка в купальнике стала связываться с кем-то по рации. Очень оперативно на пляже оказался небольшой песчаный багги с крепким спасателем. Турист к этому времени уже стоял на ногах, смиренно улыбаясь. Невдалеке от него, рядом с нами на песке лежала немолодая, но прекрасно сложенная женщина, которую старательно обхаживал низкорослый, но накачанный черный. Он старательно натирал ее маслом, гордо посматривая по сторонам с видом черного ворона, крепко ухватившего свою добычу. Я усмехнулся его добыче, добыча ответила тем же. Черный обиженно посмотрел на меня, как на соперника – о, комон, остынь! Никто не зарится на твое, наслаждайся! Мы покинули пляж, так как время неумолимо двигало часовую стрелку к началу нашего драйв теста на шоу. Мы загрузились в авто и двинули по местным переулкам в сторону Мак Артур Вей, тому самому 41-му хайвею, что соединяет Майями бич с даунтауном Майями на материке. Кроме того, к этому хайвею, пролегающему ровно поперек Бискайного залива, ведут единственные мосты к самым дорогим во Флориде островкам Palm island и Hibiscus island, где расположены роскошные многомиллионные виллы, и к самому, наверное, дорогому острову на планете – Star Island, где расположены не просто многомиллионные виллы, а особняки, периодически попадающие в журнал Форбс, как самые дорогие в США. Именно на этом острове квартируют или квартировали когда-то такие известные личности, как Shaquille O'Neal, Will Smith, Gloria Estefan, Rosie O'Donnell, Madonna, and Sylvester Stallone. Именно тут снимались многие сцены из фильма «Специалист» с Сильвестром Сталлоне и Шарон Стоун.
Как я уже говорил, этот островок, как и сам Майями Бич был построен дальновиднейшим человеком, автомобильным магнатом и магнатом недвижимости, человеком легенда, человеком, который был одним из самых богатых людей Америки в 20-е годы прошлого века, человеком, которого называли Мистер Майями Бич, человеком, который имел на те времена состояние более 100 миллионов долларов, человеком, который потерял все это за один только год Великой Депрессии и закончил свою жизнь в маленьком коттедже в Майями Бич, подрабатывая маленькими заказами друзей - Карлом Грехэмом Фишером. Кроме всего того, что Стар айленд знаменит своими именитыми жильцами, стоимость особняков на нем колеблется в пределах 50 миллионов долларов. Это показатель выше среднего по самым дорогим юнитам недвижимости в Америке. Вот как Форбс описывает особняк за эту сумму на этом острове – 13 спален, с основным домом, чей размер больше 6 000 квадратных футов, стены отделаны Саламандровым шелком, винный погреб на 10 000 бутылок вина и оружейная комната защищены сканером отпечатков пальцев (бедные руки хозяев), с внешним бассейном, который смотрит на Бискайный залив, с внешним !!! уличным кондиционированием, которое позволяет создавать защитную стену воздуха, прямо на улице, если это нужно!
 
Естественно, как и все мультимиллионеры, люди, живущие на этом острове ограждают себя от любого случайного взгляда или попыток папарацци заглянуть в их изолированный мир. Естественно, что и охраняются такие места с такой же тщательностью, как и хранилища денежных активов известнейших банков на планете. Все это я знал, когда гнал на сумасшедшей скорости наш Мустанг в сторону Литтл Гаваны – района в даунтауне Майями, где по слухам, расположены очень неплохие ресторанчики. Лишь проезжая мимо Звездного Острова я попросил жену сделать пару снимков этого места из машины на ходу. Точно также, на ходу прогулочных катеров, плывущих вдоль этих островов, могут сделать свои фотографии любознательные туристы. И это все, что максимально возможно… А жаль! Прекрасно запомнив по спутниковым снимкам, где проходит подъездная дорога к этому острову, я заметил впереди Хонду СУВ, которая резко сменила полосу дороги и показала поворот… Как раз у того самого места, где к Мак Артур вей примыкает подъездной путь к острову! Мысль, дерзкая и быстрая, словно шальная пуля, пришла мне в голову. Почти не сбрасывая скорости, я тоже показал поворот и устремился вслед за Хондой. Колеса издали резкий и пронзительный звук, словно Мустанг должен был вот-вот оторваться от земли. Мы приближались к перекрытому въезду на остров. Уже издали я с горечью заметил пост охраны и полосатые шлагбаумы. Приблизившись к посту вплотную, я увидел столько камер, что такому КПП позавидовала бы самая сверхсовременная военная база. Впередиидущая Хонда плавно прошла будку охраны. «Смелость берет города, а наглость – самых неприступных женщин!» - эта мысль скользнула в моей голове и я, вместо того, чтобы начать разворот и вернуться восвояси, полетел прямо к будке. Я подкатил к посту, улыбнулся камерам наблюдения, прочитал все предостерегающие надписи, и, поняв, что в будке никого нет, смело дал газу. Мустанг приподнялся, заревев мотором и мы проникли на территорию самого интересного и загадочного объекта в Майями. Таким образом, неприступная оборона самого дорогого и закрытого острова в США, острова, где квартируют известнейшие личности планеты, куда нет хода никому из жителей не только Майями, но и никому на Земле, кто не является жителем острова или работниками особняков, на нем расположенных – эта неприступная крепость пала под напором трех беларусов и одного черного Мустанга! Ешкин кот! Я не мог и мечтать о таком прорыве! Вот пару ссылок на Ютьюб, первая – это рекламный фильм агенства, которое продавало особняк на острове – фильм классный: http://www.youtube.com/watch?v=bH6qALFAs_4&mode=related&search= , вторая часть фильма: http://www.youtube.com/watch?v=CKPWQjV_GC8&mode=related&search=, и третий фильм, где парни на Ламборджини совершают такой же дерзкий прорыв. Правда они все снимают, пряча камеру почти под дашборд, подпольно и на большой скорости… http://www.youtube.com/watch?v=A76auU1LPhs . Честно могу сказать, что не так много людей смогли прорваться сквозь охрану. Предстоящее шоу Лексуса поблекло в своей значимости по сравнению с тем, что мы увидели внутри острова Звезд.

Комментариев нет:

Add to Google