вторник, 27 ноября 2007 г.

В Майями за Лексусами... 4-я часть.






Окрыленные сознанием того, что мы наследили в «чужом» и богатом саду приделало пару невидимых крыльев нашему авто. Мы смело бросили его в водоворот даунтауна Майями, в поисках Маленькой Гаваны. Машина уверенно шла по улицам центра, между каких-то постоянно строящихся высотных домов, многоэтажных офисных центров и просто многоуровневых парковок. Мы миновали порт оф Майями, и теперь, судя по легенде карты, которую мы нашли в отеле, нам нужно было повернуть вглубь города на уровне 7-й стрит. То ли карта была специально напечатана последователями кубинской революции, то ли Little Havana стала настолько «литтл», что сморщилась в бесконечно малую геометрическую величину, разместившись в каком-то глубоко законспирированном месте, но чем дальше мы углублялись в даунтаун по 7-й авеню, тем мрачнее становились окружающие постройки, и, вскоре мы уже колесили по ухабистым улицам, откровенно невеселого района. Бесполезная карта указывала явно куда-то не туда. А GPS локатор просто сухо показывал номер дороги, по которой мы следовали. Население этого места мало походило на кубинцев, и если это и была та самая Маленькая Гавана, то скорее всего, судя по жителям ее уже давно захватили представители воинствующих африканских племен. На потрескавшихся от жары обочинах дорог кое где сидели черные, некоторые из них бесцельно слонялись по одному им известному маршруту. Некоторые предусмотрительно обзавелись поломанными стульчиками и использовали их в качестве качелей. В общем, жизнь обитателей Маленькой Гаваны текла своим обычным, высоко содержательным путем. То, что это не то место, которое все справочники и многие путешественники называют прекрасным примером национального колорита жителей Кубы, мы поняли однозначно. Сделав круг почета по этому замусоренному райончику, мы направились снова в даунтаун. Времени до нашего тест-драйва оставалось не так уж и много. Я установил на локаторе точку, где по данным поисковиков находился рейсинговый стадион – место проведения шоу Лексуса. Откуда же мне было знать, что поисковая система выдала мне совершенно другой рейсинговый стадион, который по странному совпадению находился на той же самой улице, что и ипподром, где проводилось шоу! С той лишь разницей, что до ипподрома нужно было проехать еще как минимум полчаса! Всего этого я не знал, и с уверенностью установив метку на карте локатора, повел авто к ней. Дорога наша теперь проходила по довольно широкому 9-му хайвею. Мы двигались строго на север, в довольно плотном потоке машин. Впереди гордо возвышался Монстр на колесах, где восседали старожилы этого района. В принципе, в этой их машине основным предметом как раз таки и были колеса, все остальное как бы прилагалось в виде дополнительных опций. Остальные авто в потоке выглядели староватыми и серьезно поврежденными, словно их хозяева периодически устраивают гонки на выживание. К тому же, открытым было только наше авто, остальные прятались за стеклами с потрескавшейся тонированной пленкой. На каждом светофоре возникало своего рода соревнование между теми, кто может ехать быстро и теми, кто хочет ехать быстро, но не может. Я стараться пораньше уйти со старта, чтобы не участвовать во всеобщем народном автомобильном веселье. По большей части мне это удавалось, правда пару раз , когда особенно медлительные машины выстраивались в строгий ряд на всех трех полосах движения, и двигались со скоростью похоронной процессии, обогнать их не представляло никакой возможности. Зато в такие моменты остальные водители наслаждались тем, что могли вдоволь нагудеться в свои пронзительные клаксоны, устраивая попурри на известные латинские мотивы. Мотивов этих я не знал, поэтому гудеть не собирался. Да и усиленные гудки на моем Мустанге могли нарушить стройный звуковой ряд, который выводила вся честная компания. Вот уже линия пути на экране локатора превратилась в маленькую точку, что говорило о том, что мы на месте. Слева от дороги возвышались трибуны стадиона. Он был окружен пустынными паркингами, на одном из котором собралась маленькая горстка людей. Я приблизился к ним, с тревогой отметив, что это все сплошные мотоциклисты. Как оказалось, это был совершенно другой стадион, а эти люди попросту брали уроки экстремального вождения на мотоциклах. Экстремально выразившись по этому поводу, я поверил таки отельной карте, которую мне продемонстрировала жена, и где помимо Маленькой Гаваны был указан еще один стадион, судя по названию, как раз тот, который был нам нужен.
Выдавив из двигателя всех его возможных лошадей, я отправился к новой цели. Мустанг был не совсем согласен моему порыву, ибо в это время в Майями становилось особенно жарко, а на разогретом воздухе ехать не очень то и приятно для машины.
Наконец-то из-за гор… я хотел сказать из-за многочисленных дилерских паркингов по продаже особо поюзанных и потому, особо дешевых авто, показались белоснежные очертания стадиона. Стадион имел то самое название, которое было указано в наших распечатанных формах. Я свернул на знаке и увидел длинные шеренги авто, которые медленно подъезжали к пунктам пропуска. Девушки в красных майках что-то проверяли у водителей. Так много любителей Лексусов? Вот это да, что значит автомобильная нация! – подумал я. Приблизившись к девушке в красном (Леди ин Рэд) я протянул ей наши листы с кодами. Она удивленно уставилась в бумаги и потом вдруг заявила, что это вообще не тут, и что нужно ехать еще много вперед. Тут настал черед удивиться мне, ведь я отчетливо видел название стадиона, которое полностью совпадало с тем, что мы имели в бумагах. Оказалось, что два разных стадиона имеют одинаковое название, только один футбольный, куда и ехали все эти водители, а второй ипподром, куда следовало ехать нам «За Лексусом» и его вкусом. Еще раз вспомнив основы татарского языка, я развернул авто и погнал к последней точке нашего маршрута. Ипподром казался тихим и спокойным местом, куда изредка с основной дороги заворачивали немногочисленные машины любителей тест-драйва. Мы остановились у парня в робе со знаком «Стоп» в руках и спросили его, а не тут ли случайно дают руль от Лексуса и ключи от квартиры, где деньги лежат? Судя по его ответу – руль давали именно тут, а вот с ключами дело обстояло намного сложнее. Ибо если бы он знал, где дают такие ключи, то не стоял бы весь день на солнцепеке и не махал бы этим дурацким знаком. Мы плавно покатились к паркингу. Заполненному старенькими авто, несколькими рейсинговыми, тюнингованными тачками, и десятком прошлогодних лексусов разных моделей. Я уже издали заметил белоснежные шатры с гордыми буквами LEXUS на них. Мы собрали коляску для дочки, уложили в нее также и камеры и отправились к входу. Нас остановила улыбчивая черная, попросив оформить какие-то бумаги, что мы и сделали. За стеклянными дверями входа нас встретила целая группа миниатюрных девушек разных цветов и вероисповеданий. Не удивлюсь, если тут были даже колдуньи Вуду… О внешнем их виде стоит упомянуть особо. Дело в том, что не смотря на разный цвет кожи, и соответственно расовую принадлежность все они были миниатюрными и выглядели, словно ожившие куколки Барби, которых затолкали за стойку регистратуры. При всем при этом, это были весьма привлекательные Барби… Они мило улыбались, при этом внимательно следя за реакцией своего менеджера. Нас с женой разделили – ее отправили регистрироваться к белой, а меня к черной Барби. Я подошел к ней и удивился – дело в том, что кожа ее была иссиня черная, как рич шоколад, но вот форма лица, глаза и губы – были стопроцентно европейскими! Как такое может быть? Что это за национальность? Откуда она? Откуда все эти миниатюрные девушки? Может быть, это новое поколение Суперлюдей, которых Лексус выращивает в пробирках в секретных лабораториях? Выяснить это мне не удалось, так как девушка вручила мне карточку с электронным кодом, на длинном шнурке и пожелала всего хорошего. Чего именно хорошего, она не уточнила, но, судя по ее глазам, я догадался, что она имела ввиду. Двери снова отворились и нас пропустили внутрь небольшого дворика, созданного между несколькими павильонами с регистрацией уже непосредственно на рейс, и павильонами с парочкой кафешек, где повара Лексуса готовили несложные блюда. Есть хотелось страшно, сказывалось полное отсутствие ресторанов на нашем долгом пути в Майями. Незаметно проглотив предложенное блюдо, мы решили изучить салоны тех Лексусов, что были выставлены в этом импровизированном дворике. Лаконичность дизайна выгодно оттенялась богатством отделки как салона, так и приборных панелей авто. Какая-то старушка «божий одуванчик» серьезно интересовалась топ люксовым LS 460, непривычного темно-зеленого, почти черного цвета. Похоже, именно за это она и решила его купить. В добрый путь бабушка! Это всего чуть больше 100 000 по прайсу. Прайс бабулю ничуть не пугал… Среди толп праздных «тестеров» преобладали черные, но не простые, вроде тех, что тусовались прошлой ночью возле заправки в Литтл Ривер, а солидно прикинутые, цепи аккуратно заправлены в отвороты рубашек, в общем – интелегенция. Я поговорил с одним из них, мы обсудили проблемы парковки LS 600h L в условиях часа пик в районе даунтауна. Я совершенно позабыл спросить его о числе спален в его особняке, чтобы оценить его культурный уровень, но, судя по викторианскому стилю плетению его нашейной цепи, чувство прекрасного ему не было чуждо. Мы бродили между авто, делая фотографии, когда мне пришла в голову мысль снять двигательные отсеки выставленных машин. Уверенно повскрывав капоты, я принялся фотографировать двигатели. Выглядело чисто. Я отметил это, как и то, что в момент моих действий по стремлению к истине, в мою сторону устремились старшая менеджер и паренек, служивший ей помощником. Наверное думают, что я хочу спереть движок под шумок? Я продолжал свое дело, не обращая на них никакого внимания. К открытым мною капотам устремились остальные «тестеры». В целом, Лексусы , выставленные на осмотр, оставили приятное впечатление по дизайну. Смешным показалось наличие микроскопического багажника в кабриолете SC 430. Возможно – этого объема должно было хватить для сумки с клюшками для гольфа. Я обсудил этот вопрос с белым американцем, судя по рубашке которого, этот Лексус будет доступен ему по цене. Цена не такая уж и большая для такой великолепной машины – где-то в районе 65 000, только вот я не уверен в выборе цвета… «А что не так с предыдущим домиком на колесах, Турецкий?» Гигантских размеров черная Мом каким-то чудом втиснулась в LS 460, и, застряв там, оставалась очень долго, ожидая целительного эффекта таблеток для похудения, которые ей в экстренном порядке доставил муж.

  (оставлю ссылку на полный сет фотографий с шоу Лексуса - http://www.flickr.com/photos/8363028@N08/sets/72157602978643928/)

Комментариев нет:

Add to Google